No man's sky — не так грустно, не так печально
Как то раз я посмотрел E3 и там показали это чудо! Всем зашло, все безумно хотели поиграть. И вот игра вышла. Прошла примерно неделя и что-то пошло не так. Все стали хейтить игру. Разрабы судя по молчанию прилегли в кокаиновую кому. И на какое-то время о NMS все забыли, а те кто вспоминал вспоминал лишь в том негативном ключе.
Через какое-то время Шон Мюррей вышел из кокакиновой комы, закинулся чем-то преободряющим, добавляющим креатива и начал творить. Итогом жизни без кокса стало обновление Atlas Rises.
И вот где-то тут в игру вспутил я. На какой-то рапродаже в PSN решил купить ее себе. Ведь по сути там есть то, что мне нравится: неспешный геймплей, космос, странного вида животные, крафт и самом собой пришельцы. И… Как оказалось все действительно не так уж и плохо. Пожалуй единственный минус это одинаковые квесты, хотя я не так уж и много их прошел. Мне куда интересней летать по планетам, добывать миниралы, знакомиться с пришельцами, изучать их языки, строить собственную базу, а квесты это всегда можно пройти потом.
Покупать или не покупать решать только вам, но я не пожалел не рубля которые потратил на эту игру.
Чуть не забыл. Вы можете почитать меня в твиттере или телеграме, посмотреть мои фотографии в инстаграме, подружиться со мной в PSN, позлить меня на твиче пока я играю или посмотреть в записи. А самые лучшие человеки могут меня поддержать деньгой.