Как то раз меня жена затащила на фотосессию в Miass Studio. В самой студии я пробыл минут 10-15, сделали совместные кадры меня и жены. На этом этапе все было ок. А вот на этапах подготовки фотографий и связи с клиентом, выдачи фотографий и ништяков это ПИЗДЕЦ!
Фотосет был в конце сентября. Уж не помню когда обещали отдать фотографии, но забрали мы их в начале декабря. Два месяца я ждал свои 74 фотографии. ДВА БЛЯТЬ МЕСЯЦА!!! Хотя я думаю это не предел возможностей. О готовности фотографий мы узнали позвонив им. Нам сказали, что все давно готово приходите. На вопрос: «А почему вы нам не позвонили и не сообщили об этом». Нам был дан простой и гениальный ответ: «Мы не смогли до вас дозвониться». 2017 год! Почему за 9 лет работы менеджером я мог дозвониться до всех кто мне нужен или найти другой способ с ними связаться. Повторюсь, 2017 год на дворе. По мимо звонков существуют: смс, телеграм, вайбер, ватсап, вк и прочая прочая поебень. Но нет, они «не смогли дозвониться».
Пришли, получили фотографии, ушли. Все просто и обыденно. Прийдя домой, я решил посмотреть, что же нам дали. А дали нам:
Я в печали, такой сервис нельзя назвать хоть каким то сервисом. Впечатления от всего этого даже хуже чем от фильма «Крым» или даже «Защитники». Елена Ничиженова и соучастники, желаю вам поправить ваши дела и быть лучше!
Чуть не забыл. Вы можете почитать меня в твиттере, посмотреть мои фотографии в инстаграме, подружиться со мной в PSN, позлить меня на твиче пока я играю или посмотреть в записи. А самые лучшие человеки могут меня поддержать деньгой.